Вегетарианская диета способствует лечению гипертонической болезни, выяснили ученые из Северо-Западного университета (США).
Как сообщают исследователи, в составе растительных белков часто содержится аминокислота глутамин, регулярное употребление которой снижает артериальное давление на 3 миллиметра ртутного столба. В то же время подсчитано, что снижение АД всего на 2 миллиметра ртутного столба уменьшает смертность от инсульта на 6%, от ишемической болезни сердца - на 4%. Основными источниками глутаминовой кислоты в составе растительного белка являются бобы, нешлифованный рис, макароны, хлеб и хлебные злаки, а также тофу.

!!! Надо попробовать...
